11:56

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
увидел у одного из ПЧ...там было адресное...в моем случае просто на подумать...поэтому спер не у собстно ПЧ а в первоисточнике...


27.10.2009 в 11:28
Пишет  Mainboard:

Умная, красивая, одинокая... или Почему мне не везет?
У нее длинное все, что должно быть длинным: ноги, волосы, ногти. У нее округлое все, что должно быть округлым (из скромности не будем перечислять). Она ходит на свидания без нижнего белья, поэтому у нее на лице загадочная улыбка и сексуальная аура окутывает ее с ног до головы. Можно сказать, что в ней все прекрасно: и лицо, и мысли, и душа, и одежда. Но она не останавливается, она все это не переставая совершенствует! Она уже владеет «позитивным мышлением», то есть отсекает любые негативные чувства и мысли, которые ее посещают. И почти научилась любить себя.

Ничего другого ей и не остается. Потому что кроме себя ей любить некого. При всех ее достоинствах ей никак не удается выйти замуж. Она начинает подозревать, что настоящие мужчины перевелись. И уже готова идти учиться в «школу стерв».
->>

URL записи

Комментарии
27.10.2009 в 12:12

I want to believe...
Знакомо, встречала.
27.10.2009 в 12:21

ИМХО, проблема универсальная во времени. Просто в средневековье (античности, новом времени, и т.д. когда угодно) и сейчас были немного разные "рецепты", да более жестокое время и окружение чаще вынуждают выйти к реальности навстречу. Потому что сильнее собственного идиотизма в человеке может быть только желание жить.
27.10.2009 в 13:01

Какая радость, когда человек что-то слышит!
полезная штука на подумать.
27.10.2009 в 13:06

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Кейнэ Я прошу прощения. но аффтар статьи. вроде бы, психотерапевт? Так он такой же психотерапевт, как и создатели порицаемых тренингов. И даже хуже. Это бред какой-то, то, что в сабже написано. Учебник "Этика и психология семейной жизни". Не читайте за завтраком советских газет научно-популярной душеведческой литературы. Особенно бичующей и клеймящей, ага.
27.10.2009 в 13:14

правила? я устанавливаю их сама.
...
27.10.2009 в 13:23

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
Вот, блин, откуда "ноги" то растут.....
27.10.2009 в 13:39

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Senni а я вот тольке увидел...задумалсо...
нивидим дак ктож спорит то...прост стало задумчиво от текста...решил перепостить дабы наподумать себе да и другим некоторым полезно
Торрар вот и я об этом...бодрит ога...)))
_ЛАЙТ_ прощаю...=)) дело не в статье...и не в психотерапии...а в том что много счас таких вот...да и я временами тож скатываюсь...а нефиг...
ТаШ@ ну оппачки...=)
~Зай~ ноги? растут?...ааааа! ну незнаю это вон у Таши надо поспрошать...она ить псих у нас..а я так...погулять вышел...статейки вон почитать...=)
27.10.2009 в 13:53

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
Кейнэ да я и сама псих ))

у меня есть ощущение, что каждый кто это читал, хоть в чем то да увидел себя... хороший повод задуматься
27.10.2009 в 13:55

Кейнэ На тему тренингов. Последнее время всё сильнее убеждаюсь в порочности практики "позитивного мышления". Потому что в итоге человек сам себя накручивает на позитив, что заканчивается либо феерическим выбросом, либо превращается в какое то бесцветное существование без вкуса и запаха. одна улыбка остаётся, даже глаз нет.

На тему неудачной лично жизни.
Быть красивым, умным, спортивным, творческим и каким угодно нужно не для этой самой личной жизни, а для себя. Всегда в первую очередь для себя. И работать и учиться и творить. Потому что если даже тебе самому нафиг не нужно то, что ты делаешь, то с чего оно должно понадобиться кому то ещё?
Второе - изначальная ущербность концепции существования набора правил и методов завлечения и удержания второй половинки. Да я не отрицаю, что люди во много животные и они хотят спать, есть, пить, разрушать и тр№хаться. И на этом уровне ими действительно можно довольно легко предсказывать и манипулировать.
Но при этом, он ещё могу писать, рисовать, петь, изучать и накапливать опыт, и каким то образом всё это объединять и интерпретировать. И только здесь начинается цельная личность, неповторимая и непредсказуемая и крайне сложно встраиваемая в какие то шаблоны.
27.10.2009 в 13:59

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Зай~ почему и было запостчено...
я помню что ты псих :vo: это были мелкий троллинг для того чтоб было что еще пообсуждать и мой расчет оказался верным ты таки это заметила...=))

нивидим неочень понял если честно против чего или в поддержку чего ты писал...но мысл вобщемто простая и правильная...всегда и вовсем меру надо знать чож теперь...это как минимум логично...=)
27.10.2009 в 14:05

Кейнэ Я редко за или против. Я высказал свою мысль на тему написанного. Как то так ) *в надежде что найдётся с кем по полемизировать и расширить имеющуюся мысль новыми*
27.10.2009 в 14:11

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
нивидим найдеется...счас я мыстлями ток соберусь...а то седня у Зай, Йорил и у меня тут много полемики было и что-то ступор какой то...
27.10.2009 в 14:19

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
Кейнэ манипулятор )))

нивидим есть мысль, что набор методов завлечения как раз имееться и основан он на тех самый животных инстинктах. вот только дальше завлечения он не работает. остальные мысли поддерживаю, к каждому конкретному человеку надо искать свой ключик, одного универсального не имеется. и не только в ситуации отношений на самом деле.
27.10.2009 в 14:24

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Зай~ а тож...=))
27.10.2009 в 14:52

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
~Зай~ каждый кто это читал, хоть в чем то да увидел себя... хороший повод задуматься Вот именно. Например, о том, так ли плохо _всё_, что в сабже пересичлено как черты инфантилизма.)
koolamesa.livejournal.com/35187.html - вот. Тоже по теме.
27.10.2009 в 15:29

_ЛАЙТ_ честно говоря сам термин инфантилизма, по-моему имеет мало отношения к описываемому явлению. Стремление упрощать имеющийся опыт до стандартных схем и ритуалов - естественное свойство человеческого сознания. Такое же как и фильтрация и пред-обработка визуальных образов, звуков, запахов и т.д... Главная цель всего этого - избавление от лишней нагрузки, что бы банально не полететь с катушек.
Т.к. стремление фактически врождённое, то будучи предоставленным самому себе человеческое сознание сохранят способность улавливать новое только в необходимо-достаточном уровне. Т.к. обычная жизнь современного человека достаточно легко ритмизируется и ритуализируется, то большую часть времени требуемая для выживания степень осознанности очень низок, и значит, без сознательного усилия со стороны человека, он будет неуклонно стремиться в состояние пластиковой куклы.

PS. Имхо, дети как раз в наименьшей мере склонны использовать заимствованный опыт. И только годы постоянных "делай так", "не делай так", "будь хорошим мальчиком/девочкой", "так не говорят", "так не делают", "это нехорошо", отбивают к 6-7 годам желание изучать мир. И то не до конца.
Инфантилизмом данное явление можно назвать только в том смысле, что в определённый момент психическое развитие и накопление опыта заметно замедляется, заменяясь набором готовых ритуалов, причём происходит это до момента когда личность человека сформировалась.
27.10.2009 в 15:42

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
_ЛАЙТ_ давай небудем путать теплое с мягким...никто неговорит что это априори плохо...каждая черта в отдельности нормальна и приемлема к использованию...даже набор из них вполне приемлем...а вот полное соответствие - клиника от которой надо быть подальше...
27.10.2009 в 15:43

I want to believe...
Кейнэ а я вот тольке увидел...задумалсо...
Энное время назад, та самая моя знакомая, с которой я долго и обстоятельно общалась в аське ушла на курсы по превращению в стерву.
Еще одной ты ее не знаешь ну никак не удается выйти замуж... причин там много и некоторые в этом тексте так же упоминаются.
В общем, грустно все...
27.10.2009 в 15:46

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Senni ааа! ты в этом смысле "знакомо"...я то подумал было что текст уже гдето был...а то у меня чото поветрие какеото последнее время некромантией блговой заниматцо...=)
27.10.2009 в 15:48

I want to believe...
Имхо, дети как раз в наименьшей мере склонны использовать заимствованный опыт. И только годы постоянных "делай так", "не делай так", "будь хорошим мальчиком/девочкой", "так не говорят", "так не делают", "это нехорошо", отбивают к 6-7 годам желание изучать мир. И то не до конца.
Да, не склонны. Потому что все интересно попробовать самому - это раз, второе - не умеют делать выводы из чужого опыта, третье - самоуверенно считают, что у "первопроходцев" не получилось потому, что первопроходцами были не они сами...
К 6-7 годам воспитательные "не делай так", "будь хорошим мальчиком/девочкой", "так не говорят", "так не делают", "это нехорошо" желание изучать мир не отбивают. :) Поверь моему материнскому опыту. :)
27.10.2009 в 15:55

I want to believe...
Кейнэ угу. я про содержимое текста применительно к некоторым моим знакомым.. ну и ко мне самой чегго уж греха таить местами. :)
27.10.2009 в 17:04

Senni Это зависит от масштабов и последовательности. Мне чуть не отбили.
27.10.2009 в 17:12

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
К 6-7 годам воспитательные "не делай так", "будь хорошим мальчиком/девочкой", "так не говорят", "так не делают", "это нехорошо" желание изучать мир не отбивают.
в некоторых случаях очень отбивают.
и верю я скорее тому, что из Вас хорошая мать, если это не так.
27.10.2009 в 17:27

I want to believe...
в некоторых случаях очень отбивают.
Ну, с моей точки зрения - это скорее исключения, которые подтверждают правила, нежели сами правила.
27.10.2009 в 19:15

Если в мире всё бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?
Кейнэ Клиника - так себе слово.... Ну да ладно
27.10.2009 в 23:04

правила? я устанавливаю их сама.
нивидим умничко. читаю твои комменты - душа радуется. ))

Senni согласна с Рыжее беспокойство . - из Вас - хорошая мама по таким показателям. и это здорово.
но так везёт с матерями ооох как далеко не всем.
поверь моему опыту психолога, работавшего и с детьми, и с родителями, и с тем, что потом из таких детей вырастает. (да да , не смотря на то, как последнее время в психологов любят плеваться и камни бросать..)

Кейнэ ну оппачки...=)
а то ж )) мне тоже порой хочется капризничать, любить и заботиться только о себе и верить в сказку и принца.
28.10.2009 в 08:14

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
ТаШ@ всем хотца...тока принцефф мало...и на всех нас нехватает...:alles:
28.10.2009 в 08:19

правила? я устанавливаю их сама.
Кейнушка, тебе тоже принца надо??!!
:aaa:

:gigi:

28.10.2009 в 08:26

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
ТаШ@ :apstenu: :alles: читай внимательнее..."нас принцефф мало и на всех вас нас уже нехватает"...
и да я знаю что я дико скромный...и пофиг...себя любить надо...нельзяж доверять это ответственное дело другим...ониж несправяться...
28.10.2009 в 08:38

правила? я устанавливаю их сама.
Кейнэ да лаааадно тебе ))) уж и поржать нельзя ))))
всем хотца...тока принцефф мало...и на всех нас нехватает..
согласись же, двояко понять можно )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail