you can be anything you want to be but you can't always get what you want
есть такая вот хрень (ниже) оно вам надо в модулях? или та система которую предложил я (она из Академии) ближе и жизнеспособнее?
читать дальше

Комментарии
01.07.2009 в 10:01

You can't take the sky from me(c)
Я у тебя не вожусь, но у меня давно и прочно предпочтен Ниман, без вопросов)
Хотя Джак-Кай меня тоже начали уже учить в одном из модулей
01.07.2009 в 10:04

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Кэйнэ, а ты не думаешь о том, что 11 стилей это легкий перебор?)
по мне так трех за глаза и за уши. быстрый, сбалансированный и силовой
остальное нах не надо.
01.07.2009 в 10:11

"Show them no fear, show them no pain"©
На мой взгляд весьма интересно, только я к сожалению слабо представляю как под это подвести математику системы
01.07.2009 в 10:19

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Crazy Sage ~Анхель~ ну вот какбэ да...я этим же и руководствовался когда водить начинал...))))
01.07.2009 в 10:37

Какая радость, когда человек что-то слышит!
Учесть принципы, а в математику это мало вписывается.
Впрочем, деление на быстрый, сбалансированный и силовой я тоже очень слабо представляю.
01.07.2009 в 10:40

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Торрар соотношение бонусов на атаку\защиту\контратаку
01.07.2009 в 10:48

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар быстрый- в форса практически нереально попасть из бластеров, очень тяжело пробиться лайтсабером (в механнике мира идут плюсы на отражение, уворот и защиту. подсчитываеться мастером). но и удары таким стилем получаються слабенькими и более-менее приличную броню непробъют (тоесть минуса -2 минимум)
сбалансированный - ни плюсов ни минусов нет. средненько. от галимых параметров и навыков
силовой- обратное от быстрого. тоесть ооочень сильные удары. но слабая защита. (дамаг от удара с +2 минимум. а защита с минус 3-4)

ну примерно так...
01.07.2009 в 10:54

"Show them no fear, show them no pain"©
RainWolf в теории можно тоже самое сделать для всех стилей на учитывая особенности стиля раскидывать плюсы-минусы в завиимости от противника. Или просто расчитывать х относитльно отдельных противников, гемор конечно для мастера жуткий но это все таки выход
01.07.2009 в 10:55

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
RainWolf на мой взгляд контрудары имеет смысл ввести в схему, поскольку имхо средний стиль должен давать лучшую, чем быстрый, защиту в бою на лайтсэйберах, просто засчет большей выверенности движений.
01.07.2009 в 10:57

I want to believe...
много букв, дочитать не смогла. :)
01.07.2009 в 11:02

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ нафиг

Crazy Sage согласен продумаю...=)
01.07.2009 в 11:02

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Senni дак тыже дроид пока...))) тебе зачем?...)))
01.07.2009 в 11:04

Какая радость, когда человек что-то слышит!
RainWolf
Использование разных стилей по ситуации?

Не знаю, как там у авторов ЗВ, но по логике боя мне думается, что защитный стиль должен предполагать возможность завершить бой одним очень качественным ударом. Выбрать момент и ударить именно так, как надо. Допускаю, что научиться завершать бой зело труднее, чем просто защищаться, что это серьезная стадия мастерства, но без этого стиль вряд ли бы прижился и занял свое место на "лесенке популярности". Может быть, перк или навык "завершающий удар" к защитному стилю.
А атакующий мог бы позволять навязать сопернику темп и стиль боя, нанести много ударов, каждый из которых серьезно ранит, но критическим почти не становится. Заурядному сопернику хватит, а
хорошо защищенного придется сносить количеством ран.
01.07.2009 в 11:07

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар анрил...джедовскую философию вспомни...минимум агрессии...все на отыгрышь и кубы...
плюс тяжеловато для игроков и мастера такое просчитывать...
01.07.2009 в 11:32

I want to believe...
дак тыже дроид пока...))) тебе зачем?...)))
дзззз... пиу-пиу-тиу.... дддддзззззз.... Дзянь-дзянь.... дзззззззззз
01.07.2009 в 11:52

Какая радость, когда человек что-то слышит!
RainWolf
Извини, совсем не понял твою реплику. Развернешь?
01.07.2009 в 13:16

Какая радость, когда человек что-то слышит!
RainWolf
Смотри, про агрессию... Завершающий удар - не обязательно смертельный. Главное, что он точный. Это можно сделать особой ступенью мастерства в стиле: на хорошем уровне защитного стиля не просто огрызаться малоопасными контратаками, а иметь возможность заявить подготовку атаки, вытянуть соперника на себя и наносить удар без штрафов на силу и с повышенными шансами на крит. Кубы кубами, но хочется большей свободы в выборе, а не в слепом шансе.
И аналогично продумать вариации развития в других стилях.
01.07.2009 в 23:11

you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Торрар так я про это и говорил...тебе и сейчас это можно заявить...просто это пояснять надо...и отыгрывать...невижу смысла в усложнениях...но...обсудим с другими игроками? =))


Senni не ври...ты нетакой дроид...=)))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии