понедельник, 19 декабря 2011
итак...начало положено...
мир: Star Wars The Old Republicсторона Силы: Светполитический строй: Республикарасса: Miralukaкласс: Jedi Consularспециализация: Shadowклинок: двулезвийный посохцвет кристала: желто-черныйкрафт: Artificeпол: женскийимя: Keinaсервер: Nightmare Lands .(европейский сервер. признанн русским по мнению сайта swtor.ru)история рассы
Несмотря на генетические сходства с людьми, миралука развились как отдельный и независимый вид — они рождаются без глаз. Их родной мир под названием Альфериди обделен живым светом — он вращается вокруг красного карлика, сил которого хватает только на инфракрасное излучение. Веками миралука адаптировались к окружающей среде и учились чувствовать мир через Силу. Рудиментарные глазницы они закрывают темными вуалями, что позволяет им без всяких сложностей интегрироваться в человеческое общество.
Целое тысячелетие их истории ознаменовано эпохой изоляции, но повышенная чувствительность к силе проложила им дорогу к сообществу джедаев, и многие миралука впоследствии присоединились к их Ордену. Эти связи укрепились еще сильнее во время Джедайской Гражданской Войны, когда лорд ситхов Дарт Нихилус уничтожил миралукскую колонию на Катарре. В той бойне выжил лишь один — названный Висас Марр — именно он впоследствии сопровождал джедаев-изгоев и помогал возрождать Орден. На протяжении Великой Войны Альфериди оставалась независимой, но многие миралука отдали себя на службу Республике. Те немногие, что присоединились к Ордену Джедаев, показали себя как непревзойденныe мастерa во владении Силой и боевыми искусствами. Многие джедаи полагают, что их невероятные способности к бою на световых мечах обусловлены концентрацией на чувствах, а не зрении. Вне зависимости от места и рода службы Ордену, присутствие миралука среди рядов джедаев всегда расценивается как великое благо. Многим лордам ситхов пришлось узнать, какими серьезными врагами могут быть эти слепые воины.

история Консулов Ордена
Более 20 000 лет Орден Джедаев старался обеспечить мир и равновесие сил в Галактической Республике. Но каждый новый день приносит новую угрозу, способную разорвать на куски Джедаев и всю галактику. Если Республика хочет выжить, ей нужны лидеры и провидцы, ей нужны Джедаи Консулы(Jedi Consular).
Консулы направляют энергию Силы для обеспечения мощи в бою и мудрости в переговорах. Годы сложных тренировок и медитации заострили умы Консулов настолько, что они прорубаются к истине сквозь препоны с лёгкостью, с какой их световые мечи пронзают врагов. Раскрывают ли они давно забытые тайны Джедаев, поднимают армии на битву за Республику, или сходятся в смертельной схватке с Тёмными Лордами Ситов, глубокое погружение в Силу даёт Консулам всю необходимую мощь для выхода из ситуации с выдержкой и уравновешенностью.
Приобщение к сокровенным таинствам Силы дарит Джедаям Консулам проницательность и умение сопереживать, позволяя ловко разрешать сложные конфликты, ставящие в тупик даже самых искусных сенаторов и правителей. Разница в том, что Консулы знают, когда стоит говорить, а когда сражаться. Когда переговоры перерастают в схватку, они используют свой дар предвидения, отражая плавными движениями двулезвийного светового меча атаки противника.
Лицом к лицу с внутренней тьмой
Джедаи Консулы постоянно ищут возможности расширить свои знания о галактике, понимание самих себя, а также осмысление Силы, связывающей всё воедино. Приверженность этим исканиям обеспечивает Консулов непревзойдённой ясностью суждений в ситуациях, где без неё всё погружено во тьму. Однако, эта же приверженность ведёт к большой опасности, маня их исследовать пути, которыми лучше не следовать. Некоторые из лучших умов Ордена Джедаев поддались соблазну Тёмной стороны благодаря безобидным теоретическим исследованиям. Консулу знакома боль этого искушения, как закалённому воину знакома ноющая старая рана.
Джедаи Консулы осознают, что перед тем как изгнать тьму из галактики, им нужно примириться с внутренней тьмой. Невозможно избежать искушения короткого пути, или даже использования своих знаний в личных целях. Консулы вынуждены постоянно обдумывать собственные мотивы. Когда появляется искушение пройти дорогой, ведущей к тьме, они должны помнить мучительные судьбы Джедаев, прошедших ею раньше. Только так они смогут объединить Орден Джедаев и Республику и направлять войска для спасения галактики от угрозы тьмы.

предназначение и пусть специализации
Тени служат Ордену Джедаев безмолвным наблюдателем, а когда дело доходит до решительных действий, то и сокрытым инструментом воздействия. Чтобы предотвратить необдуманные решения Совета, Тени незримым призраком собирают информацию и бесшумно избавляются от тех, кто представляет угрозу Ордену. Они обучены техникам Силы, которые могут затуманить сознание врага, что позволяет им пробираться на вражескую территорию, а также при надобности эффективно устранять противников.
И да пребудет с нами Сила!!!
@музыка:
Имперский Марш
@настроение:
"...а лазерной шашкой на отмаш не желаеете???..."
@темы:
материалы взяты с сайта swtor.com и его рускоязычного зеркала swtor.ru
Ничо! Я тоже скоро получу денег и куплю себе ключ к игре) И к вам зарегаюсь))
Заяц над бездной, около 1,5 штук готовь...чото походу дешевле ничего нету...
А на русском будет?
хотя он один фиг ДД не сильно хуже чем кнайт по итогу...смешная система..=))
~Анхель~, прекрасно...нам бы еще дистанционного танка найти...
Санта, судя по всему будет...но боюсь не раньше чем через год...