Я — представитель того самого отряда мальчиков-айтишников. Среди нас, конечно, встречаются упоротые, вонючие личности, которые кладут прибор на свою работу. Я был склонен встать на вашу сторону в вашем замечательном монологе, пока не дочитал текст до фразы: «Это мы приносим деньги, а вы — всего лишь обслуга, вторые после уборщиц». Это меня неимоверно вывело из себя. Давайте расставим все точки над «i».
Мы получаем зарплату за свою работу. То, что у меня может быть зарплата в два раза выше вашей, а я пинаю на работе балду большую часть времени — не моя вина. Моё дело — обеспечить работоспособность информационной системы и обезопасить вашу песочницу от вторжения конкурентов и вирусов. Если система работает как часы, я не собираюсь высасывать себе проблемы из пальца, а займусь либо чтением чего-нибудь интересного и полезного, либо просмотром фильма. Вам, красавицы, платят за то, что вы бегаете и выполняете операции с деньгами, клиентами и документами. Мне платят за то, что я есть. За то, что система работает.
Мне совершенно плевать на ваше мнение по поводу моего внешнего вида. Я ношу то, что мне удобно для работы. Если хотите, это моя спецодежда. Я работаю не только с программами, но и с грязными железками под столами и в подвальных помещениях. В идеале меня в компании не видно и не слышно. Вас, а не меня, показывают клиентам, поэтому ваша спецодежда — классическая юбка и костюм.
Вы работаете с моей системой, вы заносите в неё информацию и обрабатываете то, что не может сделать машина. На Западе большую часть вас заменили программами электронного документооборота. Так что не кичитесь своей уникальностью и незаменимостью.
Это вы, милочки, приносите свои сраные флешки с птичками и собачками, а я останавливаю после этого вирусные эпидемии. Вы загаживаете сервер своими фотографиями — на нём кончается место. Вы сидите по «вконтактикам» — кончается интернет-трафик. И только попробуйте свалить всю вину на меня! Если молодой администратор или неопытный директор ещё могут попасться на ваши уловки, то со мной эти шутки не пройдут.
Зуб за зуб, деточки. Если будет жалоба на меня за то, что у вас упала система (потому что вы притащили на своей флешке мрак, ад, и содомию в сеть), то через десять минут на стол директору лягут подробные распечатки всех посещённых вами сайтов, время, проведённое в асечке, и перечень файлов из «Ваших документов».
Я отношусь к вам с уважением. Я не критикую то, что вы не разбираетесь в компьютерах, — в конце концов, вы прекрасно ориентируетесь в бухучёте, в котором я ни черта не смыслю. Но если вы будете зарываться и смотреть на нас, айтишников, как на фекальную массу, не удивляйтесь, что отношение к вам будет соответствующее. Тем более, что многие из вас как профессионалы яйца выеденного не стоят. Именно таким бездарным девочкам я хочу сказать: это вы обслуга, а мы — санитары и архитекторы, которые вас лечат и строят для вас дома.
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
вомногом да...хотя вомногом тоже самое ЧСН в котором он обвиняет девочку манагера...особенно в последнем абзаце...я вообще против противопоставления этого дурацкого...
"Я вернулся, Господи, в руки Твои, встречай!" (Эжен)
А я соглашусь с Glukovich И, да. Поясняю, так как не все правильно понимают принцип "разделяй и властвуй".
1. Разделяй. Что каждый отдел (само слово "отдел" говорит за себя) должен быть отделён друг от друга каждый своими полномочиями и обязанностями. И каждый отдел не должен влезать в работу другого, не должен указывать, как выполнять свою работу.
2. Властвуй. А вот это уже для руководителей и директоров. Власть над подчинёнными находится у руководителей, которые и поставлены на места для того, чтобы управлять персоналом. Но опять же, иметь власть над сотрудниками другого отдела нельзя, потому что действует первый закон - разделяй, он самый главный, его придерживаются вначале, а уж потом занимаются властью.
Вот например, айтишники не могут указывать продажникам как продавать, а продажники не могут указывать айтишникам как квотировать трафик интернета. То есть, и возмущаться тоже нельзя. Айтишник мог бы повозмущаться менеджеру на то, что он не так продаёт, что он мало денег добыл из клиента, что компания недополучит возможные финансы. Но приказывать продавать по-другому он не может. За эффективность продаж в ответе не айтишник, а руководитель менеджера. Менеджер может повозмущаться на истёкший интернет, что из-за этой заминки он не может оперативно посмотреть нужную информацию для/о клиенте. Но приказывать выделить больше трафика он не может. За трафик в ответе не менеджер, а директор IT, который отвечает уже перед генеральным директором за интернет-растраты.
А вот если менеджер будет постоянно таскать из дома вирусованные флешки, то айтишник в праве закрыть доступ к USB-портам, потому что он за это в ответе, а у менеджера вся его работа должна находиться на работе, а не дома. И на работе домашних дел не должно быть.
Меня, как айтишника, очень часто хотели использовать "напрямую", без соблюдения субординации. То есть, не обращаясь к моему руководителю, требовали выполнения каких-то вещей, за которые я мог понести материальную ответственность. Но к сожалению для них, а к счастью для меня, я никогда не вёлся на такие "приказы". О, как же некоторые прямо таки бесились от бессилия, некоторые даже пытались наорать, оскорбить, мол, как я смею, мальчишка, перечить старшим/руководителям, бла-бла-бла.
Китайская мудрость гласит: если вам нечего сказать, расскажите китайскую мудрость.
где-то на том же задолба!ли есть замечательное послание одного начальника отдела. К нему девушки-подчиненные обращались, когда комп барахлил, а на вопрос, почему к нему, они рассказали, что он не ругается-не раздражается и - главное! - понятно и по-человечески объясняет, что случилось и что она сделала не так. Начальник удивился, сломал себе комп и вызвал айтишника. Пришло тело с недовольной мордой, на вопрос "А что случилось?" отвечало нехотя, заумно и кратко. Через полчаса из тела вытянули данные о том, что на компе внезапно пропали драйвера звуковой карты, на что телу сказали: "ну вот можешь ведь по-нормальному объяснить мне, так почему девушкам так же не говоришь?". ответ - а зачем, они же дуры и все-равно нихрена не поймут. С таким изначальным отношением о каком объяснить может идти речь(( а отсюда и отношение. Обросли кучей предрассудков и упиваются ими, катая друг другу телеги. Эти два опуса читаются как ссора мужа и жены после десяти лет брака - занудство и непробиваемое чсв)
Нет, товарищи, я категорически не согласен! Ахинею нужно нести много и часто. Все для фронта, все для победы))))
А вообще, как мне кажется вся ненависть манагеров к ай-тишникам исходит из того, что манагер (с его точки зрения) пашет весь день как проклятый, а IT-работник (с точки зрения манагера) днями нихера не делает, пьет пиво, режется в игрушки, смотри т порно и при этом (внимание, товарисчи), зачастую получает БОЛЬШЕ манагера. Короче, тупая и банальная зависть. Эт я вам как манагер говорю.)
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Заяц над бездной ну причин обычно больше чем одна с этим никто не спорит...со стороны айти могу сказать что временами тупо достают абсолютно тупые вызовы по 7-10 раз на дню к одному и тому же человеку по вопросу который ты уже разжевал ему так что сам понял...и ладно бы человек не понимал...нет он принципиально не слушает..."ты админ? вот возьми и сделай так чтоб у меня все само работало"...и при этом он спрашивает как форматировать текст в ворде...я ему уже шаблон поменял стандартный чтоб работало сразу в наиболее часто используемом форматировании...еще штуки 3 создал для конкретных документов...и все равно я козел потому что ему 40 лет он опытный пользователь ПК и при этом знает меньше чем пятиклашки...
И, да. Поясняю, так как не все правильно понимают принцип "разделяй и властвуй".
1. Разделяй.
Что каждый отдел (само слово "отдел" говорит за себя) должен быть отделён друг от друга каждый своими полномочиями и обязанностями. И каждый отдел не должен влезать в работу другого, не должен указывать, как выполнять свою работу.
2. Властвуй.
А вот это уже для руководителей и директоров. Власть над подчинёнными находится у руководителей, которые и поставлены на места для того, чтобы управлять персоналом. Но опять же, иметь власть над сотрудниками другого отдела нельзя, потому что действует первый закон - разделяй, он самый главный, его придерживаются вначале, а уж потом занимаются властью.
Вот например, айтишники не могут указывать продажникам как продавать, а продажники не могут указывать айтишникам как квотировать трафик интернета. То есть, и возмущаться тоже нельзя.
Айтишник мог бы повозмущаться менеджеру на то, что он не так продаёт, что он мало денег добыл из клиента, что компания недополучит возможные финансы. Но приказывать продавать по-другому он не может. За эффективность продаж в ответе не айтишник, а руководитель менеджера.
Менеджер может повозмущаться на истёкший интернет, что из-за этой заминки он не может оперативно посмотреть нужную информацию для/о клиенте. Но приказывать выделить больше трафика он не может. За трафик в ответе не менеджер, а директор IT, который отвечает уже перед генеральным директором за интернет-растраты.
А вот если менеджер будет постоянно таскать из дома вирусованные флешки, то айтишник в праве закрыть доступ к USB-портам, потому что он за это в ответе, а у менеджера вся его работа должна находиться на работе, а не дома. И на работе домашних дел не должно быть.
Меня, как айтишника, очень часто хотели использовать "напрямую", без соблюдения субординации. То есть, не обращаясь к моему руководителю, требовали выполнения каких-то вещей, за которые я мог понести материальную ответственность. Но к сожалению для них, а к счастью для меня, я никогда не вёлся на такие "приказы". О, как же некоторые прямо таки бесились от бессилия, некоторые даже пытались наорать, оскорбить, мол, как я смею, мальчишка, перечить старшим/руководителям, бла-бла-бла.
С таким изначальным отношением о каком объяснить может идти речь(( а отсюда и отношение. Обросли кучей предрассудков и упиваются ими, катая друг другу телеги. Эти два опуса читаются как ссора мужа и жены после десяти лет брака - занудство и непробиваемое чсв)
А вообще, как мне кажется вся ненависть манагеров к ай-тишникам исходит из того, что манагер (с его точки зрения) пашет весь день как проклятый, а IT-работник (с точки зрения манагера) днями нихера не делает, пьет пиво, режется в игрушки, смотри т порно и при этом (внимание, товарисчи), зачастую получает БОЛЬШЕ манагера. Короче, тупая и банальная зависть. Эт я вам как манагер говорю.)