07:47 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
так...вапервых спасибо за выхи свем кто в них учавствовал.
ваавтарых спасибо всем комо было время со мной пообщаться (пару раз это было крайне критично Анхель, Искрь это про вас)
ваааавтарых. дико извиняюсь перед всеми кого обломал и тыды. я не созла. Снеж что было на тренировке?...и когда будет следующая? мне как минимум эту пропущенную наверстывать.
в третих. Искрь, Олечка...блин...спасибо...вы сами знаете за что...ваши смс и пропущенные звонки...значит живой...значит нужен...
а еще на улице весна...и, мать их, березы...хочу в эмиграцию...туда где нет берез...например в Зимбабу...приеду туда...посмотрю в честные глаза Зимбабцев у которых если и есть аллергия на пыльцу берез, то им срать на это...и уныло поеду назад...потому как есть такое слово...Родина...но с березами...но Родина...но березами...дилема блин...=)))
в общем это все нытье...а суть в том что до меня как вы поняли добралась аллергия. и весна резко стала не в радость...ненавижу свой организЬм в такие минуты...и главный высад все таблетки на Амундсена...придеться опять бабло тратить и идти в аптеку...


а еще мы с Барахирой толи долбоебы...толи гении...толи гениальные долбоебы...вот судите сами...вчера догенерили модуль по Сталкеру...этюд...и шо би ви таки думали? вот прям ночью стали игроков распинывать сегодня поводитцо...вот есть ум нет? а если у игроков свои планы? блин...даже немного стыдно перед ребятами...вобщем Анхель, Санта, Оками, Катько...определяйтесь...модуль мы сделали...сегодня готовы водить...модуль интересный...нам кааться что вам понравиться...как то так получилось что сначала у нас сложился модуль а потом мы стали думать под кого он подходит...вы все нужны...еще 1 человек опционально...вот такие мы странные и внезапные сволочи...))))

а еще...а еще хочеться сказать в мироздание...сегодня ДР у одного забавного человечка...когда-то...когда боль еще была сильной а я глупее и моложе...я считал что подобное прошать нельзя потому что нельзя...теперь...я вот сижу и думаю...да больно...да девченка тогда накосячила...да я был в армии потому и воспринимал все острее...но сколько ж можно то?...хватит пережевывать свое сердце...от него и так уже почти ничего не осталось...пора уже отпустить боль...оставить её там где ей и место...в прошлом...и кстати не только эту боль...боль прошла...от неё неосталось следа кроме опыта...боль ничто...опыт бесценен...уже за одно это стоит уважать (если не любить) тех кто когдато сделал меня чуточку ближе к тому красавцу который есть сейчас...странное состояние...но хорошее...


спасибо вам дорогие вы мои человеки...вы клевые...такие какие вы есть...и плевал я на то какие вы при этом...да можно любить стерву...да можно любить дрянь которая вытирает об тебя ноги... (не думать что это я когото персонально обскорбил...это тупо случай из жизни слава Аллаху не из моей) можно...просто невсегда получаеться объяснить за что любишь...да и ненадо чаще всего...вобщем люблю вас люди...


зы. вот такой вот сумбурный вышел пост...ну и фиг с ним...

@темы: позитиффчег, моё, душеархеология

URL
Комментарии
2010-05-05 в 08:01 

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
«еще 1 человек опционально...»

Меня будете не против видеть? Приеду в город вместе с Сантой... а если Катька и Оками у вас будет чертовски грустно возвращаться в пустую квартиру.....да и водиться хотца......и Барахиру сто лет не видел...мр?

2010-05-05 в 08:03 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Искра Огня ну модуль если и будет то будет на Амундсена...как я понял брат вчера на эту тему с хозяевами разговаривал...про тебя Бар говорил Катька уже спрашивала...посотим...я не против...

URL
2010-05-05 в 08:12 

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
ага, ясно....так значит я все равно туда приду....там и поговорим)

2010-05-05 в 08:28 

Kate Otter
Господа хорошие, поскольку завтра ещё учёба, надеюсь видеть вас как начиная часов с семи вечера, чем ближе к семи, тем лучше. В смысле, постарайтесь как можно скорее.
И - жрать дома нечего, как обычно)

2010-05-05 в 08:38 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
Катька-выдра ну насчет жрать мы тож неособо при деньгах...но чонить придумаем...
а про время...ты неповеришь я там смогу быть в 7...Бар и того раньшее...а остальные?...когда кто подползет?...в том смысле что мы то за более ранний начал модуля...темболее он достаточно большой а закончить хотелось бы не позже 3-х

URL
2010-05-05 в 10:10 

~Анхель~
"Show them no fear, show them no pain"©
да не за что, обращайся;-)
насчет модуля я пока провис(((не знаю пока буду нет(((((

2010-05-05 в 10:11 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ ыыть...необламывай...такой модуль загубишь...ыыы!!

URL
2010-05-05 в 10:56 

~Анхель~
"Show them no fear, show them no pain"©
Кейнэ подари мне пачку бензедрина/кофеина, и отмажь с работы, тогда явка 100% а так увы не знаю(((

2010-05-05 в 11:02 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ кофеин легко....а остальное сам какнить...))))

URL
2010-05-05 в 11:44 

~Анхель~
"Show them no fear, show them no pain"©
Кейнэ а еще убей того идиота из-за которого я сегодня работаю походу до полуночи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :fire: :chainsaw:

2010-05-05 в 11:45 

Кейнэ
you can be anything you want to be but you can't always get what you want
~Анхель~ засада чо...ладно тебя вычеркиваем...

URL
2010-05-05 в 11:58 

~Анхель~
"Show them no fear, show them no pain"©
Кейнэ молись, чтоб фура была маленькой, тогда шансы есть)

2010-05-05 в 16:02 

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Меня Санта работать гонит над игрой, так что увы((((((( Санта, я и Чибис крафтим завязки и антуражку ночью сегодня..... дома пробегом буду....если есть возможность передать Санте взносы он будет рад...

     

Утес Всех Ветров

главная